В «джинсовой лихорадке» современности 7 For All Mankind — главный ориентир и первопроходец, предвосхищающий тренды и хранящий традицию.
Дизайнеры Майкл Глассер, Питер Корал и Джером Дан основали бренд в Лос-Анджелесе в 2000 году, вовремя заполнив нишу актуальных женских джинсов по фигуре. Бренд мгновенно окрестили «королем американского денима», а в ряды его поклонниц записались не только звездные модницы, но и их мудрые стилисты. Оценив особую подгонку по фигуре, к дизайнерам бренда обратилась легендарный стилист Кэмерон Диас — Рэйчел Зое, попросив сшить облегающие джинсы специально для ее подопечной. Команда потрудилась на славу и модель Vintage California Bell Bottom настолько понравилась клиентке, что ее решено было пустить в массовое производство. Так появился первый «звездный» хит компании. А еще одна популярная модель Gwenevere Skinny Jean — джинсы-леггинсы с разной степенью потертости — на долгие годы стали фаворитом Джессики Альбы и Эшли Симпсон. Позже эта модель была воссоздана с цветочным принтом в рамках проекта-коллаборации с японским фотографом и режиссером Мика Нинагава.
Название бренда трактуют по-разному. Джером Дан утверждает, что фраза «For all mankind» взята из фильма «Армагеддон», а цифра 7 просто должна была приносить удачу, маркетологи же больше любят версию о том, что именно семь разных пар джинсов должны храниться у вас в гардеробе, чтобы вы чувствовали себя «в безопасности».