Antipodium – самый яркий представитель нетрадиционной моды. Как видно из названия, дизайнеры бренда не стремятся предугадать основные модные тенденции современной подиумной жизни. Наоборот, их главная цель – сделать свою новую коллекцию не похожей на все то, что существовало до этого, предоставив своим поклонникам отличный шанс выделиться из толпы и проявить свой особый характер и чувство стиля. Что ж, стоит признать, у них это отлично получается.
Изначально фирма Antipodium была создана австралийским эмигрантом Аше Пикок (Ashe Peacock) в 2003 году в Лондоне в качестве розничного и оптового продавца австралийских и новозеландских брендов Alice McCall, Karen Walker, Gail Sorronda и некоторых других. В 2004 году к Аше присоединился еще один австралиец по имени Джеффри Финч (Geoffrey J. Finch), который стал инициатором целого ряда интересных проектов, связанных с магазинчиками Antipodium. Наконец, в 2006 году к ним присоединилась сестра Финча, Фенелла, которой и принадлежит идея создания первой капсульной коллекции под маркой Antipodium. Так что успех такого эксперимента стал поистине неожиданным.
Первая полноценная коллекция «Buttons Up!» («Застегивайтесь!») от австралийского трио была представлена на суд публике в 2006 году, когда Antipodium приняла участие в Лондонской Неделе Моды. Следом за этим новые коллекции стали появляться буквально каждый сезон, привлекая внимание своим нестандартным и несколько даже шокирующим подходом к пониманию современной моды.