Идеальная клиентка Aquazzura — женщина в стиле «свиты лебедей» писателя Трумена Капоте. Среди поклонниц марки — популярная It-girl Оливия Палермо, кинодивы Джессика Честейн и Аманда Сейфрид. А сам основатель одного из самых сексуальных молодых брендов Эдгардо Озорио мечтает… встретиться с Далай-ламой. У этой истории точно будет продолжение!
Прежде чем запустить свою марку в 2011 году, Эдгардо Озорио отучился в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина и 10 лет набирался опыта в модных Домах Salvatore Ferragamo, Sigerson Morrison, Rene Caovilla и Roberto Cavalli. «Если бы я не стал обувщиком, был бы пластическим хирургом», — рассказывает Эдгардо о своей страсти украшать женщину. Эдгардо родился в Колумбии, воспитывался в Лондоне, но вдохновением для его творчества всегда были вовсе не городские радости, а море, солнце и воспоминания о Капри. Именно поэтому в качестве названия марки он выбрал итальянское «Acqua Azzura» — «голубая вода».
Оригинальность бренда Aquazzura — в ярких деталях, изысканных материалах и смелой цветовой гамме. А золотистый логотип в виде ананаса на подошве — и символ красивой жизни, и легкая ирония над ней. Один из проектов бренда — сотрудничество с Corso Como. Коллекции часто посвящены путешествиям по жарким странам и радуют поклонников разнообразием материалов, фактур и оптимистичной цветовой гаммой.