«Ash — это кеды, которые льстят вашим ножкам!», — так отзывается о знаменитых сникерах на танкетке Эрин Уоссон, американская топ-модель, дизайнер украшений и модельер. Среди поклонников марки — Энн Хэтэуэй, Миранда Керр и Рианна, а переоценить влияние стиля Ash на «нравы» мировых подиумов просто невозможно.
Обувной бренд Ash был создан в 2000 году итальянцем Леонелло Калвани и французом Патриком Итьером. Италия и Франция — давние соперники в области искусства, вина, спорта и моды, так что создание такого бренда-кооперации — это одновременно и вызов сложившимся правилам игры, и необычный способ объединить непримиримые «французский шик и итальянский стиль». Калвани занимается ритейлом, изучает рынок и следит за технологическими новинками, а Итьер отвечает за дизайн, миксуя классические гламурные силуэты и модерн.
Итьер начинал свою карьеру «подмастерьем» в знаменитом Charles Jourdan, затем работал у Stephane Kélian, создавая обувь для таких гигантов, как Gaultier, Issey Miyake и Martine Sitbon, а позже запустил и собственную марку Mosquito. Подыскивая материалы для новой задумки, он отправился в Тоскану — в центр кожевенного производства в Санта-Кроче, где и познакомился с Леонелло Калвани, с которым ему суждено было «освежить» наши чопорные представления об обувной моде.