Bllack Noir – достойный бренд для достойных женщин. Простые, но притягательные и безупречные силуэты, необычные, но отнюдь не вычурные ткани и цвета, мелкие, но крайне значимые акценты и детали – все это заставит Вас полюбить фирменные изделия марки и обязательно включить их в свой собственный гардероб, как это сделали уже многие девушки и женщины Европы.
Идея создания бренда принадлежала датчанину Петеру Ингверсену, который на протяжении более 20-ти лет перед этим проработал на всемирно известную компанию Levi’s, в которой даже добился должности директора ее европейского офиса. Столь значимый опыт, несомненно, оказал существенное влияние на дальнейшую судьбу Петера.
И вот, в 2005 году он создает свой самый первый бренд одежды под названием Noir, у которого затем появляются несколько «братьев», вошедших, таким образом, в поистине империю Петера Ингверсена. Это Bllack Noir и Illuminati II. Конечно, они были близки между собой, однако и абсолютно идентичными их также назвать нельзя. К примеру, в противовес Noir и Bllack Noir, которые специализировались на так называемой «sustainable fashion», т. е. моде, адаптированной к предпочтениям людей, ценящих свободу и независимость стиля, линия Illuminati II делала акцент на использовании экологического хлопка. Он выращивается в Уганде, и потому часть денежных доходов от деятельности Illuminati II передается в качестве помощи для выращивания этого экологического продукта.