Этот бренд появился в Германии после того, как в начале 90-х прекратила свое существование государственная компания Tricotex (ГДР), которая специализировалась на выпуске нижнего белья. Идея объединить высвободившихся сотрудников в новую компанию появилась у двух немцев — Клауса Юнгникеля (Klaus Jungnickel) и Вольфганга Ясснера (Wolfgang Jassner). Так, в 1993 году в городке Шемнитц появился новый бренд Bruno Banani. Поначалу компания выпускала только женское и мужское нижнее белье, но в 1997 году было начато производство часов, украшений и одежды для активного отдыха. В 1998 году компания закончила строительство новой фабрики, что дало возможность расширять производство и ассортимент бренда. В 2000 году публике презентовали мужской и женский парфюм, который моментально стал хитом продаж. Любопытно, что ароматы Bruno Banani выпускаются во флаконах причудливо изогнутой формы.
Как заявляют владельцы Bruno Banani, изделия бренда полностью отвечают фирменному слогану: Not for everybody («Не для каждого»). Дизайнеры марки не боятся экспериментов, они умело сочетают в своих моделях классику и ноу-хау, современные материалы и необычную палитру красок. В мире моды за брендом Bruno Banani прочно закрепилась слава самого «экстремального»: изделия этой марки выдерживали самые невероятные, казалось бы, фантастические испытания на прочность, качество и даже… воспламеняемость.