• Бренд
  • Описание
История бренда началась в 1936 году, когда сын сапожника Бруно Мальи вместе с сестрой Марией и братом Марино основал собственную компанию по производству обуви. Марино занимался изготовлением подошв. Первоначально располагавшийся в подвале производственный цех превратился к 1947 году в настоящую фабрику, а еще через 20 лет, в 1967 году, открылся первый розничный магазин. К 1980 году по франчайзинговой системе начали открываться торговые точки. В 2000 году бизнес перешел в руки представительницы уже третьего поколения Мальи, внучке Бруно – Монике. Несмотря на развитие современных технологий, основная часть работы выполняется вручную. За полный цикл производства каждая пара обуви проходит через 30 пар рук. Компания, изначально специализирующаяся на производстве женской обуви, постепенно разрасталась. Была запущена также мужская линия, появилась серия аксессуаров и некоторых элементов одежды из джинсовой ткани и кожи, украшенных принтами животных. К XXI столетию мануфактура разрослась до огромной корпорации, специализирующейся на розничной торговле женской обувью, аксессуарами из ткани и кожи, а также кожаной одеждой.