Все началось в 1958 году, когда дипломированный портной Жан Буске (Jean Bousquet) решил переехать из Нима в Париж для создания своих первых творений в небольшой студии. Здесь после показа первых коллекций его ждал ошеломительный успех. В 1962 году он основал небольшую компанию Cacharel, названную в честь маленькой птички - символа города Камарг. Бренд, поразивший всех своими новациями и непредсказуемым стремительным ростом после появления всемирно известных сорочек из крепона на обложке журнала "Elle" 8 ноября 1963 года, дал рождение новому периоду в мире моды и дизайна. Выпустив мужскую, женскую и детскую коллекции, Жан Буске был награжден премией Оскар за экспорт. Получение столь престижной награды ознаменовало появление бутиков Cacharel по всему миру. Жан Буске решил не останавливаться на достигнутом и на волне популярности выпустил духи Anais Anais, широко известные и по сей день. В след за ароматом появились линейки солнцезащитных очков, нижнего белья, канцтоваров, купальников. На сегодняшний день бренд воплощает в себе сочетание элегантности и современности, воплощая искусство изысканно одеваться. Cacharel со своими технологиями, производственными мощностями и 1300 магазинами является одним из самых заметных брендов на международной арене. С 1995 года Cacharel входит в состав холдинга Aydinli Group и присутствует в 28 странах. На российском рынке представлена мужская линия марки.