• Бренд
  • Описание

Успешный старт бренда Centro на обувном рынке обусловлен, прежде всего, новым форматом - Fast Fashion. Уникальные молодежные ультрасовременные коллекции обновляются ежемесячно и соответствуют новинкам мировых подиумов.

Centro - это воплощение последних тенденций в области обуви и аксессуаров, синтез высокой моды и демократичности. Centro – это обувь для тех, кому важно выглядеть модно, стильно и интересно, для тех, кто не согласен сливаться с толпой. Доступность цен и ультрамодный дизайн позволили быстро завоевать любовь аудитории. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров на любой вкус - fashion, casual, спорт и классические направления.

В 2012 году модный бренд Centro объявил о сотрудничестве с всемирно известной моделью Натальей Водяновой. Продажи эксклюзивной коллекции от Натальи Водяновой и Centro в поддержку фонда "Обнаженные Сердца" стартовали 15 сентября 2012 года. Коллекция обуви Натальи Водяновой и Centro стала одним из самых масштабных благотворительных совместных проектов в сфере модного бизнеса в России.

А в 2014 г. бренд Centro объявил о коллаборации с итальянской маркой Vicini. Дизайнеры бренда Vicini во главе с креативным директором Джузеппе Занотти разработали капсульную коллекцию обуви для марки Centro. Коллекция появилась в магазинах Centro 6 марта 2014 года.