• Бренд
  • Описание

Этот бренд создал француз Кристиан Лакруа (Christian Lacroix), уроженец небольшого городка Арль, что на юге Франции. Однажды у маленького Кристиана поинтересовались, кем бы он хотел стать, когда вырастет, и тот, не задумываясь, ответил: «Кристианом Диором».

И Лакруа настойчиво шел к этому: в 20 лет он поступил в Университет Поля Валери (Paul Valery University) в Монпелье, затем, переехав в Париж, учился в Сорбонне на факультете истории искусств. Окончив обучение, некоторое время создавал аксессуары для Hermes, а также работал ассистентом в Гая Полин (Guy Paulin). Потом он четыре года проработал fashion-журналистом. В 1981 году Лакруа начинает работать дизайнером в Модном доме Жана Пату (Jean Patou). Талантливому дизайнеру удается вернуть этой марке былую популярность, что подтверждали и увеличившиеся втрое продажи. В 1986 году к Лакруа приходит первый успех — он отмечен престижной премией «Золотой наперсток». Эта награда заставила его всерьез задуматься о создании своего модного дома. И в 1987 году Кристиан уходит от Жана Пату и открывает в Париже салон Christian Lacroix — с этого момента начинается история именного бренда.

Уже через год дизайнер во второй раз получает «Золотой наперсток». В 1989-м Лакруа демонстрирует публике первую люксовую коллекцию женской одежды (основные силуэты — трапеция и конус), а в 1990-м выпускает парфюм C'est La Vie («Такова жизнь»). Дизайнер также начинает выпускать аксессуары (обувь, сумки, шляпы, ремни, очки, бижутерию).