За 20 лет своего существования классический итальянский бренд Cruciani, не спекулирующий на модных тенденциях, завоевал такое признание, что за его коллекциями началась настоящая охота. От легкомысленных браслетов-фенечек с четырехлистным клевером, появившихся в 2011 году, теряли голову самые яркие «обитательницы» красных дорожек.
У умбрийской фамилии Капраи — хорошая карма. С 1955 года отец семейства преуспевает в производстве элитного домашнего текстиля, поставляя самым привередливым клиентам постельное белье, кружевные скатерти и кашемировые пледы. На виноградниках Валь ди Маджио в Монтефалько его сын Марко Капраи коллекционирует медали (их уже девять!), вручаемые красному вину «Сагрантино ди Монтефалько».
А с 1993 года Лука Капраи завоевывает рынок элитного кашемира под маркой Cruciani, и тоже крайне успешно.
Впрочем, карма — не данность, а результат кропотливого труда и верных производственных решений. В сегменте классического итальянского трикотажа, где консерваторы за 20 лет решают, свитер какой марки они наденут на свое семидесятилетие, сделать имя крайне сложно. Но у Cruciani были свои козыри. Кашемир из отборных монгольских овец, уже используемый для производства пледов от Arnaldo Caprai, научил марку не экономить на материалах. Помимо высококлассного кашемира в производстве джемперов и легких топов применяют египетский длинноволокнистый хлопок из Асуана, традиционно использующийся для мужских сорочек и королевского постельного белья.