1995 году революционная концепция породила Додо, первые камни общаться сообщение. Каждое животное обаяние в обширной Додо говорит что-то, выражая послание любви и дружбы между дающим и приемником. Таким образом, Додо ювелирные изделия не только стильный, он рассказывает историю.
С самого начала, Dodo показали реальный интерес к природе и ее охране, возложенных процент от его реализации на WWF Италии. Тема, которая на протяжении многих лет, становится все более актуальным и особенно близко к молодому поколению.
Додо часто "первый камень" для молодых людей, которые из года в год, взволнованно собирать новые заклинания и новые сообщения. Додо осуществила сложные миссии становится не только мужской, но и по перевалке поколений. Каждый год, Додо добавляет новости прелести своей коллекции, в том числе драгоценные версии, покрытые проложить алмазов и других драгоценных камней.
Язык эмоций, говорят Додо, является универсальным, тот, который обращается ко всем культурам, делая бренд также добиться международного успеха.
Более самостоятельный бренд, Додо сегодня имеет 42 флагманские магазины в основном расположены в Европе.