Эконика — первая специализированная обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин.
Свое начало компания Эконика берет в1992 году, когда был заключен миллионный контракт с обувными фирмами из Италии и Греции. Сейчас в России действует более 150 фирменных магазинов. Удивительно, но факт, в среднем за час магазины Эконика успевают обслужить более 1 000 человек и продать более 250 пар обуви.
Каждый год, каждый сезон и каждый день в Эконика представлено более 700 моделей под фирменными торговыми марками:
• Alla Pugachova. История этого бренда началась ещё в 1996 году, когда примадонна российской сцены познакомилась с молодой и перспективной компанией Эконика. Аудитория марки Alla Pugachova — успешные женщины от 21 до 35 лет, следящие за модными тенденциями и обладающие хорошим вкусом.
• При создании коллекций Эконики RiaRosa и RiaRosa Classic используются только натуральные материалы, чрезвычайно удобная колодка и фурнитура европейского качества.
• De'Marche. Обувь под брендом De'Marche невозможно не заметить. В коллекциях Эконики яркие цвета, затейливые аппликации, оригинальная фурнитуру. Это необычная обувь для неординарных людей.