История дизайнера Эмилио Пуччи ди Барсенто началась случайно в 1947 году.
Тогда в журнале "Harper's Bazaar" была опубликована фотография Тони Фриселла с изображением революционного для того времени облегающего лыжного костюма, придуманного маркизом.
Начав работать в 1951 году во Флоренции – за пределами семейного дворца, который сегодня является главным ателье Дома, – дизайнер устраивает первые показы своих коллекций для международной прессы и модных бутиков. Яркие цвета, простота линий и удобство моделей мгновенно вызывают большой интерес у американских покупателей.
В дизайне Пуччи женщинам особенно нравилось сочетание непринужденности и элегантности: модели безупречно подходили как для повседневной носки, так и для вечерних выходов в свет, как для путешествий, так и для коктейльных вечеринок на берегу моря.
Внеся спортивную нотку в гламурный стиль, Пуччи завоевал огромный успех у представителей бомонда того времени. 60-е и 70-е годы ознаменовались стремительным ростом популярности марки. Международная модная пресса, покоренная яркими, необычными моделями и радикальным подходом к моде, окрестила Пуччи "Принцем набивного рисунка".
Модели от "Emilio" с блеском комбинировали самые эклектичные мотивы, излучая женственность, элегантность и жизнерадостность. Дизайн и модели, созданные Эмилио Пуччи, пользовались огромным успехом у таких известнейших женщин своего времени, как Мэрилин Монро, София Лорен и Жаклин Кеннеди Онассис.