Итальянка Кристина Феррари (Cristina Ferrari) создала свой бренд купальников и пляжной одежды Fisico в начале 90-х годов. К знаменитой автомобильной династии она никакого отношения не имеет. Кристина утверждает, что после поездки в Бразилию все ее дизайнерские взгляды на креативность перевернулись с ног на голову. Она была очарована чувственностью бразильянок, их магией и буйством цветов вокруг. Тогда возникла идея о создании коллекции модных и элегантных купальников для полноценного, отдельного бренда. Первая же коллекция имела успех благодаря практичным и одновременно уникальным моделям.
В то время пляжная мода, по мнению Феррари, была сильно дискриминирована, а купальники и прогулочные платья воспринимались как что-то второстепенное и неважное. Подход Fisico в этом плане был революционным — это был настоящий прет-а-порте для пляжа. Феррари утверждает, что эта одежда также должна отражать индивидуальность, украшать владелицу, а не просто прикрывать тело.
Инновацией Fisico стало использование материала, стойкого к износу в соленой воде. С 1997 года бренд участвует в показах на Неделе моды в Милане. В 2000 году был открыт первый бутик на курорте Коста Эсмеральда, в 2007 году — флагманский магазин в Милане. Коллекции Fisico пестрят сексуальными яркими бикини, ассиметричными закрытыми купальниками, обнажающими спину и талию. Модели оформлены всевозможными деталями, рюшами, пряжками, принтами, стразами и даже камнями Swarovski.