Философия марки FTC заложена в самом ее названии. Fair Trade Cashmere, т. е. «Кашемир и Справедливая торговля» — звучит красноречиво и убедительно. С первых дней Ютта и Андреас Кнезович стремились построить предприятие, которое наряду с качеством, эффективностью и рентабельностью не упускает из вида человеческие и моральные ценности.
Эксплуатация и погоня за наживой за счет людей и ресурсов — недопустимый путь развития. С момента своего основания в 2003 году компания вносит важный вклад в сбалансированное экономическое развитие во всех городах присутствия марки. Философия FTC — совместные проекты с фермерами, а также обращение к таким ценностям, как традиция, экологическая сознательность и этика. Поэтому FTC — это не только модный и желанный продукт, но и этически корректный товар, гарантирующий справедливую рентабельную торговлю для всех участников, прозрачную ценовую политику и достойные человеческие условия на протяжении всей производственной цепочки.
Исходной идеей проекта была поддержка беднейших фермерских семей. Единственный контрактный партнер марки — правительство провинции Шаньси (Центральный Китай), предоставляющей фермерам землю и коз. Интересно, что чесальная фабрика кашемира FTC подписала эксклюзивный контракт, который гарантирует фермерам приобретение полученного таким образом сырья по рыночным ценам. Проект, открытый в августе 2008 года, пожалуй, уникален. Фермеры обязуются ежемесячно сообщать о численности коз и регистрировать их потомство.