• Бренд
  • Описание
Лето 1969 г: человек сделал первый шаг на Луне, около 450000 зрителей съехались на легендарный концерт в Вудстокe, Дорис и Дон Фишер открыли первый магазин Gap в Сан-Франциско (Калифорния, США), главная цель которого - сделать шопинг легким, а выбор моделей и стилей - широким. С 1969 г. бренд Gap признан покупателями, как воплощение модной повседневной одежды и аксессуаров, которые дают возможность выразить собственный стиль. И сегодня магазины Gap - это место, где всегда можно найти основные предметы одежды, в том числе футболки, толстовки и идеально сидящие брюки или джинсы. Когда-то все начиналось с одного бренда, сегодня их уже три: Gap, GapKids и babyGap. Бренд Gap стал культурным символом, предлагающим покупателям во всем мире одежду и аксессуары, стиль которых символизирует спокойную уверенность и демократичность. Первый магазин Gap открылся по адресу 1950 Ocean Avenue в Сан-Франциско, Калифорния, и специализировался на продаже товаров Levi Strauss, а также музыкальных пластинок и кассет. Благодаря необычной рекламе и широчайшему ассортименту Gap уверенно завоевывает репутацию ГЛАВНОГО магазина джинсовой одежды, оправдывая свой лозунг «у нас найдутся товары для всех независимо от фигуры, габаритов и пола». Энергичная летающая реклама Gap, зазывающая в магазины, стала веселым инструментом знакомства новых покупателей с Gap.