• Бренд
  • Описание
В период с 1998 по 2003 гг. Armani Group потратит свыше 600 миллионов евро из собственных средств на стратегические виды деятельности, в том числе развитие производственной базы, расширение и обновление розничной сети, диверсификацию линий продукции и модернизацию штаб-квартиры в Милане. В 2004 году Armani Group выдает компании Wolford AG многолетнюю лицензию на производство и всемирное распространение новой линии трикотажа и одежды от Giorgio Armani. Giorgio Armani S.p.A. и EMAAR Properties PJSC подписали письмо о намерениях, касающихся организации инновационной коллекции «пятизвездочных отелей и курортов Armani» во всем мире. В Шанхае Джорджио Армани открывает магазин Armani/Three на Набережной, четвертый по счету мультибрэндовый магазин, в котором находится бутик Giorgio Armani, отделы Emporio Armani, Emporio Armani CaffХ, Armani Fiori и Armani Dolci.