«Меньше, но только лучшее» — философия Hanro, знаменитого швейцарского бренда нижнего белья и одежды для дома. Лаконичность и элегантный минимализм, высококачественные материалы, уникальные технологии бесшовного производства — вот составляющие роскоши Hanro.
Основали фабрику по производству белья в 1884 году в швейцарском городе Листаль Альберт Хандчин и Карл Ронус. В 1913 они зарегистрировали и собственную марку — Hanro, название которой образовано из фамилий бизнес-партнеров (Handschin и Ronus).
Первая продукция, имевшая огромный успех, — белье особой круговой вязки. Благодаря такой технологии оно идеально сидело и не раздражало кожу швами. Созданное для поддержания комфортной температуры тела и сохранения тепла, белье понравилось покупателям и с эстетической точки зрения. В первой половине XX века ассортимент марки, теперь уже ориентированной не только на утилитарные, но и на эстетические потребности, пополнился элегантными ночными сорочками и шелковыми халатами.
В 1950-х Hanro — отражение голливудского шика: шелк, кружево, соблазнительные силуэты. Это гимн женственности и чувственности. Экономический бум и эпоха «детей цветов» 60-70-х привносят в коллекции яркие цвета и модели из трикотажа. Не останавливаясь на достигнутом, компания продолжает развивать уникальные технологии, создавая новые ткани и схемы вязки.