Богемный этнический шик молодой американской марки Haute Hippie по душе Кирстен Данст, Сиенне Миллер, Кейт Мосс и Хлое Севиньи. Свободолюбивый дизайнер Триш Вескот Паунд предлагает альтернативный модный ориентир для тех, кто «сочувствует» движению хиппи!
Дизайнер Триш Вескот Паунд, прежде работавшая в мастерских Michael Kors и Theory, основала собственную марку Haute Hippie в 2008 году. «Название я взяла у Ива Сен-Лорана: одна из его коллекций в 70-е годы называлась Haute Hippie, и мне показалось, что это идеально подходит под нашу философию», — вспоминает Триш. Девушка заложила собственную квартиру на Манхэттене, в которой поначалу и располагался офис и мастерская новой марки, и сделала ставку на поклонников стиля хиппи, этих неисправимых романтиков и заядлых путешественников. Триш говорит:«Michael Kors создавал одежду для «клана Jet Set», а моей аудиторией стали люди «Gyp Set», путешествующая по миру богема, увлеченная цыганским кочевым образом жизни".
Цветочные принты, легкие летящие ткани и этнические мотивы, яркие краски и эффектный декор — в этой одежде легко соглашаешься на безумные авантюры. Огромное влияние на творческий процесс Haute Hippie оказывает музыка:"Я люблю Стиви Никс, Джими Хендрикса, The Stones, обожаю I Beg Your Pardon Линн Андерсон«, — рассказывает Триш. Неудивительно, что принты из разных коллекций Haute Hippie часто получают в качестве названий строчки знаменитых песен.