Марка женской одежды премиум класса для пляжного отдыха была основана в Лондоне в 2002 г. Как это часто бывает, концепция появилась, когда женщины — а в нашем случае это были дизайнеры — столкнулись с реальной проблемой. Хайди Госман (Heidi Gosman) и Пенни Кляйн (Penny Klein) однажды захотели отправиться за границу к морю, в то время как в Англии был отнюдь не теплый сезон. Желая прикупить соответствующие наряды, женщины испытали сильнейшее разочарование: оказывается, выбор пляжных нарядов в межсезонье представляет собой жалкое зрелище.
Так идея бренда появилась сама собой: основать магазин, в котором можно купить все, что нужно для отдыха на пляже, начиная от шлепанцев, купальников, прозрачных туник, сумок и так далее и заканчивая панамами и элегантными широкополыми шляпами. При этом дизайнеры предлагают широкий модельный ряд в зависимости от времяпрепровождения: как для босоногого веселья в песке, так и для гламурных прогулок на яхте.
Отметим, что женщины с душой подошли и к фасонам: морские мотивы, коралловые и серые тона, модные принты и змеиные переходы в комбинации с модными фасонами помогают скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры.