Бренд Helmut Lang в 2007 году был куплен компанией Link Theory Holdings и утвердился на рынке в качестве доступной марки мужской и женской одежды. До этого он существовал как бренд класса luxury.
Дизайнером одежды и основателем бренда является Гельмут Ланг (Helmut Lang), который стал известен в 90-х годах наряду с такими модельерами-минималистами, как Джил Сандер и Кельвин Кляйн. Стиль коллекций Гельмута Ланга определяли эксцентричные короткие юбки и брюки сложных форм и конструкций.
Новые креативные директора, Николь и Михаэль Коловос, для развития бренда основной упор сделали на одежде из джинсовой ткани. При этом дизайнеры в своих коллекциях умело сочетают уличный стиль одежды и высокую моду. Николь и Михаэль Коловос сумели уловить современные тенденции модельного бизнеса, при этом сохранив минималистический стиль бренда Helmut Lang.
Покупатели могут поблагодарить марку за облегающие брюки, число кнопок на мужских костюмах — сначала три, позже две, а также за растущие цены на дизайнерские джинсы и футболки. Популярность джинсовой одежды резко возросла при создании Лангом джинсов с заниженной талией, за которые он осмелился просить 200 долларов в 1990-х.