Аутентичный калифорнийский стиль — это вовсе не кутюрные наряды и отработанные для фотографов позы. Это футболки James Perse, шезлонги, солнце и умение наслаждаться жизнью здесь и сейчас. И если в «публичном» гардеробе правят Dior и Versace, то в «домашнем» — мягкий, «уютный» и аристократичный James Perse.
Марку James Perse основал в 1996 году в Лос-Анджелесе сын владельца универмага Maxfield Джеймс Пирс. Будучи с детства вовлеченным в бесконечный поток дизайнерских проектов отца, Джеймс, по его собственным словам, «научился не дотрагиваться до чистых белых стен и держаться на расстоянии от средневековой мебели», то есть вполне гармонично существовать в мире роскоши.
Но между отцом и сыном существовало фундаментальное отличие: длинноволосый Томми Пирс, известный как «ритейл-эксцентрик», был первым, кто в 80-х привез в Лос-Анджелес коллекции Giorgio Armani, Yohji Yamamoto и Comme des Garcons. Он обожал светские рауты, все черное в гардеробе и тяготел к моде изощренной и сложной. Джеймс — его полярная противоположность: джинсы, футболка, короткая стрижка, минимум официоза и любимые места встречи с друзьями — пляж или спортивная площадка. Жизнь с законодателями вкусов не смогла отвлечь его от главного подросткового увлечения — бейсбола. А потому первой его дизайнерской работой стала обычная бейсбольная кепка, которую вскоре стали носить знаменитые режиссеры. Именно в ней праздновал свой юбилей в 1992 году Мартин Скорсезе.