• Бренд
  • Описание

В один из рядовых понедельников 1987 года три бельгийских друга (Винсент, Ксавьер и Пол) задумали открыть своё дело, перевернув мир сумок с ног на голову. У каждого был богатый опыт путешествий и все вместе амбициозно боролись за инновации. Они решили изобрести новый материал; за основу взяли нейлон и окрасили его, подвергнув термообработке.

Ребята увлеклись процессом, не рассчитали температуру и в итоге нейлон съёжился, визуально приобрёл неровный тон. Так появился знаменитый нейлон Kipling. Само название бренд получил от имени английского писателя Редьярда Киплинга – автора «Книги джунглей». В книге было много персонажей, но одним из самых колоритных была мартышка; её образ и был выбран для воплощения логотипа в духе игривости и беззаботности.

Брелок в виде обезьяны красуется на каждой сумке, каждом чемодане и говорит о лёгком настроении и игривом отношении к жизни. Символ, который создаёт твой собственный стиль, освобождая от навязчивых трендов. Kipling – это мировой бренд модной женской сумки в стиле casual: для работы, повседневной жизни, путешествий, спортзала или вечеринки.

Сумки Kipling – это настоящий фейерверк цветов, форм, материалов и стилей. Ассортимент бренда отвечает потребностям современным жительницам мегаполисов, предлагая красивую, функциональную и качественную сумку/рюкзак/портфель для документов или чемодан. Отметим, что бренд прочно занимает медиальный ценовой сегмент и радует доступными сумками и багажом.