В 2012 году fashion-обозреватели наперегонки публиковали фотографии сестер Олсен, появившихся на одном из светских мероприятий в обручах-ушках. Тренд подхватили многие знаменитости. А началось все с творения Maison Michel. Впрочем, в его коллекциях еще много необычных шляп и украшений.
Основал бренд Maison Michel в 1936 году Август Мишель, но до 60-х о причудливых шляпках знали только самые любопытные парижские модницы. В 1968 году компанию возглавил Пьер Дебар, сразу занявшийся техническим переоснащением ателье. Он приобрел специальную швейную машинку, позволяющую создавать шляпки с невидимой строчкой, и изготовил широкополую соломенную шляпу, ставшую знаковой вещью бренда. Новая модель привлекла внимание как покупателей, так и крупнейших модных Домов. Сегодня головные уборы Maison Michel сопровождают показы Givenchy, Lanvin и Christian Lacroix.
В середине 90-х Maison Michel стал частью империи Chanel, помогая создавать элегантные образы по заветам Коко Шанель, любившей, как известно, изящные шляпки. А с 2006 года бренд возглавляет Летиция Крехей. Под ее руководством свет увидели неординарные и ультрасовременные модели головных уборов и украшений для волос.
При создании своих моделей Maison Michel используют кружево, шелк, вышивку, вуаль, металлические элементы, а также аккуратные ажурные ушки, ободки и миниатюрные шляпки, уже ставшие своеобразным эталоном кокетства.