Создатели этой американской марки — Керен Крейг (Keren Craig) и Джорджина Чапман (Georgina Chapman) — могут похвастаться самым богатым представительством звeздных клиенток. Это и немудрено: их профиль — создание шикарных вечерних платьев и свадебных нарядов. Отец Чапман владел крупной кофейной компанией, но Джорджина не хотела продолжать семейный бизнес а грезила модой. Она начала как модель и училась в колледже дизайна и искусств в английском Челси. Ее будущей подруге по колледжу Керен удалось поработать над вышивками и принтами для Dolce&Gabbana и Calvin Klein. В 2004 году девушки основали бренд Marchesa — в честь маркизы — покровительницы художников и поэтов Луизы Казати (Luisa Casati), и благодаря необычно выбранной нише компания стала всемирно известной уже через несколько лет.
Их платья были щедро сдобрены камнями, вышивкой, цепочками, кружевами, обшиты цветами и имели в основном классический крой. В 2006-м Marchesa по заявлению Совета дизайнеров США стал одним из 10 самых влиятельных брендов современности.
Первой клиенткой компании была Рене Зельвегер, а дальше перечислять громкие имена просто нет смысла: это практически все знаменитости, от Камерон Диаз до Рианны. В 2010 году Сандра Балок получила в платье от Marchesa «Оскар» как лучшая актриса и была отмечена отдельно за наряд. Несколько лет назад бренд запустил линию свадебных платьев, и она также стала мгновенно востребованной.