Эта российская торговая марка одежды была основана в 1999 году и начала с выпуска женского трикотажа. Успешное вхождение на рынок логично продолжилось открытием магазинов по всей России. Сегодня марка позиционирует себя как компания европейского уровня. Владельцы бренда утверждают, что уделяют серьезное внимание веяниям моды, качеству материалов и постоянно расширяют модельный ряд. Ткани в основном закупают за рубежом, в производстве используется японское и немецкое оборудование, ряд отделок и вязаных вещей выполнены вручную. Своим преимуществом российские производители называют заботу об обладателях нестандартного телосложения. В ассортименте марки одежда для полных людей: женская до 52-го размера и мужская до 58-го. Также есть линия для высоких покупателей, до двух метров ростом — long.
Новую коллекцию формируют четырежды в год, в каждой из них по 200–300 моделей для мужчин и женщин. Это элегантные платья, уютные кофты, кардиганы, офисные костюмы, свитера, джемперы, рубашки, галстуки, наряды для вечеринок и одежда для отдыха.