Английский бренд, известный эксклюзивными сумками, появился на свет в 1970 году в Сомерсете благодаря молодому предпринимателю Роджеру Саулу (Roger Saul), который открыл небольшое производство Mulberry («Шелковица») по выпуску ремней и украшений из кожи. Вскоре в ассортименте появились сумки. Однако, несмотря на отличное качество, эти сумки не пользовались особым спросом у посетителей лондонских магазинов — их дизайн был слишком примитивным. Положение дел кардинально изменилось, когда на должность креативного директора пришел Стюарт Веверс (Stuart Vevers), у которого уже был опыт сотрудничества с другими модными домами. Сумка Emmy, которую Стюарт создал в 2006 году, в одночасье сделала бренд Mulberry известным и популярным. Но Веверс проработал в компании всего два года. В 2008 году его сменила Эмма Хилл (Emma Hill), прежде работавшая на Marc Jacobs и Calvin Klein. Она занялась расширением ассортимента, выпустив в 2009 году коллекцию обуви. И хотя обувь Mulberry, как чуть позже одежда и аксессуары, была встречена очень позитивно, главной продукцией бренда остаются сумки.
Они изготавливаются в классическом стиле из кожи высочайшего качества, с минимальной отделкой. Они могут быть гладкими и шероховатыми, матовыми и блестящими. Цветовая гамма — не слишком разнообразна, как правило, в коллекциях присутствуют серые, черные, сливовые, коричневые и бежевые сумки.