• Бренд
  • Описание
С момента своего появления марка Parfums Givenchy несет на себе отпечаток легендарной дружбы между Юбером де Живанши и Одри Хепберн и создания первого аромата Дома – L’Interdit. С тех пор ароматы Givenchy воплощают живой, элегантный, подлинно французский стиль, уникальным образом сочетающий праздничное веселье с утонченностью. Его примерами стали Amarige, Organza и Very Irrésistible Givenchy, а также мужские ароматы Gentleman и Pi. В 2006 году это блистательное семейство пополнилось Ange ou Démon – загадочной и чувственной композицией с восточным цветочным ароматом. Выпущенная в 2004 году линия макияжа Givenchy le Makeup стала символом возвращения к истокам марки и олицетворением роскошной декоративной косметики в современной интерпретации, предлагающей инновационные цвета и текстуры в соблазнительных компактных упаковках. Средства для ухода за кожей Givenchy, основанные на сенсорном подходе и ультрасовременных технологиях (в частности, линии No Surgetics и No Complex), стали верным союзником женщин в их стремлении к красоте. SPA-салоны Givenchy, расположенные в самых престижных местах, представляют собой еще одно свидетельство огромного опыта компании в данной области. Благодаря своему динамичному развитию и безупречной репутации, компания Parfums Givenchy располагает сегодня 17 филиалами и насчитывает 1 400 сотрудников.