Мадрид, 1972 год. Loewe, знаменитая испанская марка изделий из кожи и прет-а-порте, выпускает свой первый женский аромат – L de Loewe.
Предназначенный исключительно для продажи в фирменных бутиках компании, этот аромат пользуется таким успехом, что вскоре его начинают продавать специализированные парфюмерные магазины класса люкс.
Успех подталкивает Loewe к тому, чтобы продолжить развитиe в этом направлении. В течение следующих 30 лет компания выпускает 10 новых ароматов (5 женских, 2 мужских, 1 унисекс и 2 летних аромата): Loewe Pour Homme (1974 год), Aire Loewe (1985 год), Esencia Loewe (1987 год), Gala Loewe (1991 год), Aura Loewe (1994 год), Gala de Dia (1996 год), Agua de Loewe (2000 год), Esencia Femme (2002 год), Aire de Verano (лето 2003 года) и Aire de Verano Aquamarine (лето 2004 года).
Благодаря выпуску Loewe Advanced Technology, компания успешно проникает на рынок средств по уходу за кожей. Эта мужская линия предназначена не только для верных поклонников марки, но и для новых клиентов, которых привлекает уникальная формула Ace Complex X300.
Революция продолжается с выходом Solo Loewe – нового мужского аромата, который через 17 лет после появления Esencia Loewe реинтерпретирует испанскую культуру в современном и смелом стиле.