Коллекции американского бренда Proenza Schouler — визитная карточка моды 21-го века. Созданная Лазаро Эрнандесом и Джеком Маккалоу. Подтверждением исключительного статуса, который бренд Proenza Schouler занимает в мире моды, стали не только востребованность его коллекций у публики и интерес профессионалов, но и самые престижные награды.
К моменту начала работы над собственным брендом — его название образовано путем сложения девичьих фамилий матерей дизайнеров и произносится как «Проенза скулер» — Эрнандес и Маккалоу обладали небольшим, но ценным профессиональным опытом. Один успел поработать в фирме Майкла Корса, другой прошел стажировку у самого Марка Джейкобса. Но, безусловно, успех первых коллекции Proenza Schouler объяснялся вовсе не этим. Многие знатоки моды, среди которых главный редактор американского Vogue Анна Винтур и знаменитый критик The New York Times Сюзи Менкес, быстро разглядели в молодых дизайнерах потенциал глобальных трендсеттеров.
Коллекции Proenza Schouler ориентированы на жителей современных мегаполисов. «Набор» моделей — самый демократичный: топы и юбки, платья, брюки, парки, пальто. Вы вряд ли встретите здесь вечерние наряды. Во всяком случае, в традиционном понимании этого слова. А с 2008-го года бренд выпускает собственную коллекцию сумок и линию обуви совместно со знаменитой итальянской маркой Giuseppe Zanotti. Современность — вот главная тема коллекций Proenza Schouler.