• Бренд
  • Описание

Pull&Bear был создан в 1991 году и с самого начала имел ярко выраженную международную направленность и определенную цель — одевать молодых людей, которые ориентируются на свое окружение, живут в обществе и общаются между собой. Они одеваются в непринужденномстиле, избегаютстереотиповихотятчувствоватьсебякомфортно в своей одежде. При создании новых коллекций бренд следует последним модным тенденциям. Дизайнеры черпают вдохновение из модных клубов и уличной моды, создавая новый оригинальный стиль. Модели коллекций очень удобны и практичны, а также их можно приобрести в магазинах бренда по самым выгодным ценам.

Pull&Bear развивается параллельно со своими клиентами, всегда внимательно следит за новой технологией, социальными движениями и последними художественными и музыкальными трендами. Причем все это отражается не только в моделях одежды, но и в оформлении магазинов, вдохновленном нью-йоркскими лофтами. Предлагаемый ассортимент постоянно обновляется: два раза в неделю наши магазины во всем мире получают новые товары .

Pull&Bear принадлежит к Группе Inditex (группе компаний, в которую также входят такиебренды, как Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe). Он присутствует на рынках 70 стран (65 с физическими магазинами и 5 исключительно с онлайн-магазинами) и имеет сеть, состоящую из 900 торговых точек.