Годом рождения бренда «Red Kap» можно считать 1927-й, когда братья Харлин и их кузен Уильямс, на тот момент уже несколько лет ведущие торговлю рабочими комбинезонами под скромной вывеской со своими именами, присмотрелись к упаковке жевательного табака «Red Cap Chewing Tobacco» и поняли, что логотип «надо брать». Хотя красная рабочая кепка быстро доказала свою узнаваемость, официальное переименование последовало только перед самым началом войны: так, форму и макинтоши компания поставляла американским солдатам уже под маркой «Red Kap».
Сегодня концерн одевает более 16 миллионов рабочих самых разных специальностей, и несмотря ни на относительный рост популярности бренда у «сочувствующих», ни на запуск специальных неформальных коллекций, держится формата «одежда для добросовестных американских работяг». Крепкие швы, прочная ткань и карманы там, где надо, – «Red Kap» предельно серьезны в вопросе качества, но убеждают, что по праздникам даже им не чуждо некоторое легкомыслие. На день святого Валентина, например, дарят подарки за любовь. К работе, разумеется.