В 1973 году француз Жак Натаф (Jacques Nataf) основал в Париже свое дело — молодую марку модной одежды. Он прекрасно чувствовал себя среди элитных бутиков, ресторанов и отелей квартала Сентье поблизости от знаменитых Елисейских Полей и не строил наполеоновских планов по завоеванию других городов и стран. Но в 1993 году популярный среди узкой группы ценителей французской моды бренд привлек внимание тайской группы компаний JIB Group. Этот момент стал переломным в истории развития «Синекванон». Новые менеджеры внедрили франчайзинговую стратегию далеко за пределами столицы Франции. Новый руководитель компании Лорнес Бена (Laurence Benat) добился коммерческого успеха, пригласив известнейших фотографов и супермоделей для рекламы коллекций. Среди громких имен, помогавших в мировом становлении «Синекванон» — Ракель Циммерман, Ева Герцигова и Зу Дюхесне. Сейчас бренд имеет фирменные бутики в 37 странах. Стиль «Синекванон» — это течения высокой моды и молодежный свободный дух, стремление не походить ни на кого другого. Женщины в одежде этого бренда получают дополнительный заряд энергии — выглядят свежо и чувственно.