История дизайнера обуви из Нью-Йорка Стива Мэддена (Steve Madden) — классическая американская мечта. Он основал свою компанию в 1990 году, и тогда у него было лишь $1100 на счету в банке, год опыта работы на обувной фабрике и множество оригинальных дизайнерских идей. В 1991 году, вдохновленный своими любимыми рок-н-ролльными звездами 70-х, он представил улучшенную версию женских туфель на платформе. И это был успех. С тех пор массивный каблук стал визитной карточкой Steve Madden и феноменом в мире женской обувной моды. Бренд сделал ставку на молодежь, а потому обувь находится в среднем ценовом сегменте, при этом, как утверждают в компании, по креативности и качеству не уступает Prada. В 1993 году открылся первый бутик Steve Madden в Сохо, в Нью-Йорке. Уже к 1995 году марка вышла на лидирующие позиции в США и была оценена юными модницами. Тогда компания вышла на биржевые рынки. В 2001-м была изготовлена первая мужская коллекция. В 2002 году к ассортименту присоединились сумки, позже — аксессуары и даже несколько моделей фирменной одежды и постельного белья. Есть VIP-линия обуви Steven. В 2006-м бренд завоевал награду «Компания года» от журнала Footwear News.
С известностью пришли и скандалы — Стива обвинили в плагиате гиганты обувной моды: Balenciaga — за туфли Lego осенней коллекции 2007 года, Alexander McQueen — за ботильоны Faithful и Christian Louboutin — за женские ботинки на красной подошве.