Винтажный американский бренд Wildfox, известный в первую очередь своими тишотками с яркими слоганами и необычными принтами, прославляет солнечный Лос-Анжелес, учит одеваться иронично и немного наивно. Неудивительно, что этот «идеальный модный рецепт» буквально с первых дней своего существования превратился в любимую униформу голливудских it-girl.
Wildfox появился на модной сцене в 2007 году в Лос-Анжелесе: увлеченные винтажем начинающие дизайнеры Кимберли Гордон и Эмили Фолстич объединились с перспективным бизнесменом и по совместительству профессиональным джазовым музыкантом саксофонистом Джимми Соммерсом, который выступил исполнительным директором и президентом марки, и создали «дикую лису». Первая же коллекция тишоток со смешными надписями превратила бренд в знаменитость: они были первопроходцами в своей области, когда «золотая жила» маечек с надписями еще не была достоянием массового рынка. Вскоре наряды Wildfox уже продавались в лос-анджелесском «звездном» универмаге Kitson, и везучие дизайнеры пили шампанское под своим первым билбордом на бульваре Сансет недалеко от Chateau Marmont. «Наши тишотки — отличный повод начать разговор, так что у наших клиенток нет недостатка в новых знакомствах», — иронизируют над своими надписями Эмили и Кимберли. За годы работы девушки не растеряли азарта и игривости, и их модные затеи по-прежнему приносят радость и успех.