Объем глобального fashion рынка составляет порядка 3 триллионов долларов, и множество IT компаний от стартапов до гигантов устремились в надежде создать fashion Единорога.
Мода всегда тесно была переплетена с технологиями и является одним из драйверов появления инноваций. Так первыми программами с двоичным кодом можно считать перфокарты ткацкого станка Жаккарда, созданного в 1804 году, и явившимся прообразом первых компьютерных устройств за полтора века до их появления. "В настоящий момент в индустрии fashion происходят тектонические изменения. Одни из самых перспективных – технологии, связанные с использованием Big Data и прогнозированием персональных предпочтений потребителей. Мы на пути в будущее, где бренды-производители продукции будут выстраивать взаимодействие с потребителем через цифровые платформы или напрямую, как следствие будут исчезать посредники. Уже недалекое будущее невозможно представить без цифровых двойников, которые позволят совершать покупки, забыв о проблемах с несоответствием размеров. Для защиты экологии планеты и обеспечения устойчивого производства внедрение Fashion Tech является фундаментальным. Только благодаря технологиям станет возможным существенный скачок доли переработки и значительное снижение перепроизводства. У России есть все предпосылки, не только создавать и экспортировать технологии в сегменте моды, но и занять значимую нишу в грядущей революции fashion tech. Эти и другие аспекты и практические шаги по имплементации технологий и цифровизации отрасли, мы обсудим на встрече экспертов FASHION TECH"Антон Алфер