Adidas показал рекордные продажи в первые дни ЧМ-2018
На время Чемпионата мира по футболу немецкий спортивный концерн Adidas Group изменил тактику ведения бизнеса. Об этом сообщает портал FashionUnited.ru.
«На время ЧМ видение бизнеса меняется. Мы должны пользоваться ажиотажем вокруг этого события и поэтому открыли 140 pop-up магазинов. В итоге с начала года Adidas планирует продать свыше 8 млн футболок, на несколько процентов больше, чем в 2014 г. в Бразилии (8 млн шт.), и почти достиг этой цели уже сейчас», - рассказал в интервью газете «Ведомости» гендиректор Adidas Каспер Рорштед.
Так, в первые три дня ЧМ компания показала рекордные продажи. Например, продажи одного из московских магазинов на 10 000 кв. м в день матча-открытия в 4 раза превысили ожидания компании.
«Знаете, на что люди готовы ради футбола? Мы встретили болельщика из Перу: он сначала из родного города восемь часов ехал на поезде до Лимы, оттуда улетел в Мадрид, из Мадрида во Франкфурт, из Франкфурта в Москву, а в Москве сел на поезд до Саранска (еще 12 часов в пути). И все это ради матча Дания – Перу. В этом сила футбола», - рассказал Каспер Рорштед.
При этом гендиректор компании объяснил, почему концерн продолжает закрывать магазины в России из года в год на фоне снижения продаж. «На общую экономическую ситуацию в России очень сильно повлияли снижение цен на нефть и западные санкции. Это затрагивает любой бизнес в стране», - заявил топ-менеджер. «За те два года, что я в Adidas, я четырежды побывал в России – больше, чем во Франции. Поступал бы я так, если бы ваш рынок был не важен для нас? Россия – стратегически важный для нас рынок, мы ему преданны, а значит, нужно быть готовыми работать в долгосрочной перспективе – и когда рынок растет, и когда снижается. Мы продолжаем инвестировать в людей, инфраструктуру, спортивные проекты и др. Мы делаем все это, но мы не можем закрыть глаза на экономическую реальность. Для защиты бизнеса в России мы должны быть уверены, что не несем здесь убытков», - добавил он.
Будет ли компания закрывать торговые точки в 2019 году, пока не известно. «Пока видны первые позитивные сигналы – в том числе цены на нефть пошли вверх, что хорошо для российской экономики. Кроме того, Россия принимает ЧМ, это поможет миру посмотреть на нее другими глазами, это шанс показать страну в лучшем свете. И Россия должна извлечь из этого пользу. Так поступали Германия в 2006-м, Южная Африка в 2010-м, Бразилия в 2014-м», - заявил гендиректор Adidas.
[gallery ids="11603,11604"]