Adidas стал любимым fashion-брендом россиян
Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела исследования «Любимые бренды россиян» за 2018 год. Более трети марок, вошедших в Топ-20 в этом году, принадлежат fashion-сегменту. Причем, в двадцатке представлен только один российский модный бренд.
Первое место досталось Samsung, на второй строке - немецкий спортивный ритейлер Adidas, на третьей - американский Nike. В двадцатку лучших также попали испанская Zara (№9), шведский H&M (№12), французский дом моды Chanel (№13), входящий в холдинг Adidas бренд Reebok (№14) и немецкая Puma (№19).
Если говорить о победителях по категориям, то в сегменте "Одежда" топ-5 выглядит так: O'stin, Zara, Adidas, H&M, Nike. Лидеры в категории "Обувь": Nike, Adidas, Ecco, Rieker, Ralf Ringer. "Спортивные товары": Adidas, Nike, Reebok, Puma, "Спортмастер".
Instagram стал брендом, преодолевшим за год наибольшее число ступенек в рейтинге. Занимая девятую строчку в 2017 году, он сумел в 2018 году стать вторым, уступая лишь «ВКонтакте» в категории «Мобильные приложения», сообщает портал Fashionnetwork.com.
Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Респондентов выбирают случайным образом из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.
[gallery ids="15704,15705"]