Alibaba запустил англоязычный сайт для Tmall
Крупнейший китайский концерн электронной коммерции Alibaba запустил 26 июня англоязычную версию своей торговой площадки Tmall. Целью станет привлечение большего числа международных брендов для обслуживания китайских потребителей. В течение следующих трех лет численность продавцов площадки таким образом должна вырасти до 40 тыс.
В заявлении компании говорится, что Alibaba намеревается сделать Tmall Global, где сейчас представлены 20 тыс. международных брендов в 77 странах и регионах, более привлекательным и доступным для нишевых, малых и средних брендов из разных стран мира. При этом Alibaba поможет им с вопросами логистики и маркетинга.
Увеличение числа зарубежных брендов на Tmall позволит Alibaba укрепиться на международном рынке в условиях торговой войны между США и Китаем и усиления конкуренции со стороны JD.com и Pinduoduo, рассчитывают в компании. Отмечается, что в будущем Alibaba намерена запустить также площадки и на других языках, в первую очередь на испанском и японском.
Изначально заинтересованные в сотрудничестве бренды могли связываться с Alibaba в основном посредством участия в торговых выставках, через личные знакомства или обращаясь к веб-сайту на китайском языке.
Напомним, запущенный в 2014 году, Tmall Global является расширенным вариантом маркетплейса Alibaba Tmall и включает в себя зарубежные бренды, которые хотят продавать свои товары китайским потребителям. Его аудитория включает около 600 млн покупателей, а стоимость достигает 1 трлн долларов.