AliExpress запустила продажу ювелирных украшений в России
Китайская торговая площадка AliExpress начала начала продавать ювелирные изделия через созданный для российского рынка сервис Tmall в партнерстве с сетями Sunlight и Sokolov. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель площадки в России.
В настоящее время ассортимент насчитывает более 10 тысяч позиций, в том числе изделия из золота, серебра и драгоценных камней. Осуществлять доставку будут сами продавцы с помощью «крупнейших курьерских сервисов».
Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй заявил изданию, что бижутерия давно пользуется большим спросом у покупателей из-за границы. Он добавил, что теперь AliExpress может стать одним из «пионеров в онлайн-продажах ювелирных изделий».
Как отмечает «Коммерсантъ», онлайн-ритейлеры Wildberries, Lamoda, Ozon уже запустили продажу украшений из драгоценных металлов и камней. С момента появления категории ювелирных изделий на Ozon в феврале каждый месяц продажи в этом сегменте увеличивались на 40%, а с июля – уже на 70% ежемесячно, рассказала газете директор по развитию бизнеса в Ozon Илоанга Ершова. На площадке Ozon сейчас представлено около 15 000 товарных наименований, отметила она.