Крупнейший онлайн-ритейлер мира Amazon запустил новый сервис, ориентированный на любителей одеваться в соответствии с современными модными тенденциями.
Услуга под названием Personal Shopper позволит подписчикам Prime пройти небольшой опрос об их предпочтениях и fashion-трендах, а затем они смогут получать посылки с одеждой, соответствующей их пожеланиям. В опросе у пользователей выясняются любимые предметы гардероба, размеры, бюджетные предпочтения и стили одежды. Этот опрос направляется непосредственно в команду стилистов Amazon, которая затем подбирает товары и бренды на основе ответов каждого человека.
В рамках сервиса Personal Shopper стилисты компании создают персонализированные рекомендации для клиентов, учитываются несколько факторов. На основании этих рекомендаций компания отправляет покупателям один набор одежды в месяц.
В каждую ежемесячную коробку будет включено до восьми предметов одежды, которые подписчик может просмотреть перед отправкой. У пользователей сервиса будет 7-дневный период на примерку, а затем им предстоит определить, что они хотят оставить себе и заплатить за эти предметы одежды. Остальные предметы, которые не подошли или не понравились, можно снова сложить в коробку, запечатать и отправить обратно. Обратная отправка уже оплачена. Стоимость сервиса Personal Shopper составляет $4,99 в месяц. Но на текущий момент она доступна лишь для ограниченного круга пользователей. Фактически, воспользоваться ею могут только женщины, которые носят одежду с размерами 0–24 и XS–XXL/3X и женскую обувь с размерами 5–12. Версия сервиса для мужчин всё ещё находится на этапе разработки.