Amazon запустил сервис дистанционной примерки одежды
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon запустил собственный сервис дистанционной примерки одежды. Услуга под названием Prime Wardrobe стала доступной с 21 июня. Покупатель может воспользоваться ей при условии, что закажет не менее трех единиц товаров. Компания отправляет клиенту вещи специальной посылкой, которую можно заново запечатать, и прилагает к ней предоплаченную почтовую этикетку UPS. По этой этикетке покупатель может отправить вещи, которые не понравились или не подошли, обратно в течение недели. Если в конце недели вещи не отправлены, компания снимет со счёта пользователя стоимость всей одежды, посчитав, что потребителю она подошла. В Amazon сообщили, что наибольшей популярностью у покупателей пользуются собственные бренды компании: Lark & Ro, Daily Ritual, Amazon Essentials и Goodthreads. Кроме них на сайте представлены Tommy Hilfiger, Adidas, Guess, Levi’s, Calvin Klein, Disney, Puma и New Balance. [gallery ids="12878,12879,12880"]