Американский бренд Izod появится в России в 2019 году
Американская корпорация PVH, владеющая брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen и др., выводит одну из своих знаковых марок Izod на европейский рынок. Жители Испании, Германии, Нидерландов и Скандинавии смогут приобрести продукцию бренда уже с осени 2018 года. Бренд ведет торговлю через партнерские магазины, а также онлайн-ритейлеров Zalando и Boozt. В России Izod появится весной 2019 года, сообщает пресс-служба компании.
В ассортименте Izod представлена одежды для мужчин: рубашки, поло, футболки, свитера, трикотаж, брюки, деним и верхняя одежда. Осенне-зимняя коллекция вдохновлена американским наследием бренда, колледжами Лиги Плюща, прибрежными городами и американскими пейзажами.
«Мы считаем, что существует значительный спрос на красочную, не требующую сложного ухода одежду, с расслабленным настроением и уникальными характеристиками, ориентированными на производительность, – сказал Оливер Тимм, главный коммерческий директор PVH Europe. – Наше предложение обладает ценностью, так как похожая продукция в настоящее время не доступна на рынке. Вкупе с сильной репутацией Izod как качественного lifestyle-бренда, это позволит нам заполнить нишу между марками быстрой моды и более дорогой американской одеждой».
Запуск бренда будет поддерживаться масштабной региональной кампанией, PR-поддержкой и работой с лидерами мнений в соцсетях. Об этом пишет портал Profashion.ru.
[gallery ids="15536,15537,15538"]