Apple уступил Amazon в рейтинге самых дорогих брендов
Компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг 500 самых дорогих американских брендов. Как и в прошлом году, Apple потерял лидерство. Первое место в списке занял Amazon. Его оценивают в 150 млрд долларов. Следом идут Apple - 146 млрд долларов и Google - 120 млрд долларов. Интересно, что в 2017 году Amazon был на третьем месте, а Google впервые поднялась до первой строчки. Топ-10 самых дорогих брендов в 2018 году выглядит так: 1) Amazon - $150,8 млрд (рост год к году - 42%) 2) Apple - $146,3 млрд (+37%) 3) Google - 120,9 (+10%) 4) Facebook - 89,7 (+45%) 5) AT&T - 82,4 (–5%) 6) Microsoft - 81,2 (+6%) 7) Verizon - 62,8 (–5%) 8) Walmart - 61,48 (–1%) 9) Wells Fargo - 44 (+6%) 10) Chase - 38,8 (+15%) В 2018 году технологические компании укрепили свои позиции как абсолютные лидеры на рынке, говорится в отчёте Brand Finance. Аналитики отметили сильный рост Amazon на 42%. При этом Apple хоть и не сдвинулась с места, стоимость её бренда увеличилась на 37%. При этом по капитализации Apple существенно опережает Amazon. Производитель iPhone стоит $908,8 млрд, крупнейший в мире ритейлер - $816,2 млрд. Каждый год Brand Finance оценивает, какие американские бренды являются самыми сильными и ценными на мировом рынке. При этом их доходы не учитываются. Аналитики оценивают стоимость компании, вклад бренда и «фирменную бизнес-ценность». Затем они объединяют эти показатели с рейтингом Brand Strength, который включает маркетинговые инвестиции, акционерный капитал и эффективность бизнеса, пишет Macdigger.ru. [gallery ids="11830,11831,11832"]