Согласно отчету компании Kering, владеющей обоими брендами, Balenciaga обогнали Gucci по скорости роста продаж. Марку, которая существует на рынке 101 год, в настоящее время возглавляет грузинский дизайнер Демна Гвасалия. Именно он является «виновником» новой волны модной революции, которая привлекла не только состоятельных клиентов в возрасте, но и молодое поколение, обеспечив тем самым увеличение прибыли модного Дома.
Генеральный директор Balenciaga Седрик Чарбит рассказал на конференции Financial Times в Венеции, что рост продаж бренда происходят благодаря миллениалам: «Миллениалы покупают 60% того, что мы продаем». Также он добавил, что изрядная доля продаж приходится на кроссовки Triple S.
Несмотря на то что общий доход бренда по-прежнему значительно меньше, чем у Gucci (который также входит в Kering), продажи сумок и одежды значительно выросли. Генеральный директор Kering, Франсуа-Анри Пино, уверен, что Balenciaga в среднесрочной перспективе достигнет 1 миллиарда евро дохода. Подчеркивается, что выручка будет меньше, ведь рост Gucci за последние два квартала составляет всего лишь 49%, в то время как у Balenciaga этот показатель приближается к 100%.
По итогам последнего финансового квартала 2017 года, рекордный рост прибыли Kering обеспечил как раз бренд Gucci.
[gallery ids="11071,11072,11074"]