Бренд Vionnet закроют и перезапустят с упором на экомоду
Креативный директор и владелица французского бренда Vionnet Гога Ашкенази сообщила изданию WWD о закрытии и дальнейшем перезапуске марки. Основной упор она планирует сделать на развитие идей экологичной моды и устойчивого развития. «Благодаря опыту, полученному в бурном мире современной сильно трансформировавшейся модной индустрии, бренд Vionnet решил изменить направление своей деятельности, основываясь на вневременном наследии, понимании бизнеса и смелости Мадлен Вионне, и эволюционировать в соответствии со стратегией устойчивого развития. Мы рассматриваем этот путь как единственно верный для нас и для всего человечества в целом», -сказала Ашкенази в интервью WWD. Напомним, в мае Vionnet представил капсульную экоколлекцию Sustainable Surf, созданную совместно с британским художником Марком Куинном, известность которому принесли абстрактные работы из разноцветных пластиковых пакетов. В нее вошли вещи из экологически чистых материалов, таких как экокожа, хлопковый поплин, техно-парашютный текстиль, а также аксессуары из переработанного океанического мусора. Модный дом Vionnet был основан в Париже в 1912 году Мадлен Вионне, а спустя ровно век он был куплен Гогой Ашкенази у Маттео Мардзотто и Джанни Кастильони – бывшего генерального директора Marni. Российско-казахская бизнесвуман сначала пригласила на работу двух главных дизайнеров – сестер Барбару и Лючию Кроче, после чего взяла бразды креативного правления в свои руки и перевезла компанию из Парижа в Милан. Как считает большинство модных обозревателей, ликвидация Vionnet связана с неспособностью знаменитого бренда воскресить дни былой славы из-за неясного видения собственной ДНК, пишет Fashionnetwork.com. [gallery ids="15504,15505,15506,15507"]