Бренды спортивной и домашней одежды наращивают оборот на фоне Covid-19
С начала кризиса Covid-19 и введения режима самоизоляции многие бренды снизили свои годовые финансовые прогнозы. Однако некоторые марки, напротив, испытывают значительный прирост продаж. Это производители спортивной и домашней одежды. В последнем исследовании Stylight сказано, что такие бренды смогли нарастить трафик и увеличить оборот, особенно в Европе и США. Чтобы заниматься спортом, йогой или просто оставаться дома, одежда athleisure и homewear является идеальным решением во время карантина. Среди ведущих спортивных брендов в списке выигравших от Covid-19 фигурирует Champion: количество поисковых запросов бренда увеличилось на 245% в марте 2020 года по сравнению с мартом 2019 года. За ним следует лейбл LNDR с ростом кликов на 163%. На третьем месте находится Nike, который показывает 81%-ое увеличение запросов. И наконец, бренд Ernest Leoty с 27%. Среди брендов домашней одежды F. R. S. For Restless Sleepers занимает первое место с 314%-ым увеличением кликов в марте 2020 года по сравнению с мартом 2019 года. За ним следуют Olivia von Halle с приростом в 28% и Asceno с 100%-ым увеличением кликов за год.