Британский люксовый бренд Hackett пришел в Россию
Британский производитель мужской одежды класса премиум Hackett, входящий в холдинг LVMH, вышел на российский рынок с открытием первого монобрендового магазина в Москве. Моностор принял первых покупателей в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе. Брокером сделки выступила консалтинговая компания CBRE.
Бренд будет развивать в России казахстанская компания Cider House, представляющая Furla, Coccinelle, Harmont & Blaine и другие марки на рынках Грузии, Азербайджана и Казахстана. В Азербайджане у компании также есть СП с местной компанией Novco по развитию более 20 брендов, включая Nike, Tommy Hilfiger и United Colors of Benetton, пишет "Коммерсантъ".
![]()
Hackett выпускает люксовую мужскую одежду, выступает партнером команды «Формулы-1» Aston Martin и делает совместные коллекции с известными спортсменами. В 2015 году компанию приобрела структура LVMH и ливанская M1 Group. Бренд представлен более чем в 30 странах.
По подсчетам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, средняя цена вещи от Hackett в России составит около 10,5 тыс. руб. В этой же ценовой категории работают позиционирующиеся как премиальные бренды Lacoste, Hugo Boss, Pinko, Michael Kors.
![]()
Управляющий партнер Cider House Малика Берсугурова рассказала “Ъ”, что следующим шагом компании станет открытие флагманского магазина Hackett с баром, барбершопом и сигарной комнатой. По ее словам, затраты на выход бренда в Россию превысили 1 млн долларов.
По мнению замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers International Бориса Мацы, у бренда - довольно оптимистичные перспективы. Рынок премиальных товаров более устойчив к негативным изменениям в поведении потребителей по сравнению с другими сегментами.