Британский сервис гибкого ритейла We Are Pop Up выходит в Россию
Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Сервис, созданный в 2012 году в Великобритании, помогает брендам находить помещения и открывать временные, то есть pop-up магазины, для презентации и реализации продукции и услуг. Дебютирующая сегодня в России We Are Pop Up активно используется уже в США и странах Европы, объединяет свыше 40 тыс. брендов. Большая часть из них - представители fashion-ритейла и электроники. Формат также допускает микроаренду, например, одну вешалку для нового дизайнера в мультибрендовом магазине. Первыми российскими торговыми центрами, которые начнут работу с британским сервисом, станут «Мозаика» и «Фили Град» в Москве и «Южный» в Казани, которыми управляет JLL. Платформа является инструментом выхода на рынок в первую очередь зарубежных брендов, заинтересованных в российской аудитории. Также сервис может быть полезен и для российских производителей товаров и услуг, позволяя презентовать свой бренд или протестировать интерес аудитории в другом регионе. Для ритейлеров большим преимуществом является тот факт, что платформа выступает «единым окном», с помощью которого можно в несколько кликов арендовать площади одновременно в разных объектах и городах России. При этом бренды не затрачивают время и ресурсы на переговоры и заключение договоров аренды. Pop-up-арендаторы будут платить около 20% от оборота, рассказала изданию руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL Алдынай Юмбуу. Ориентировочная фиксированная ставка составит от 1 тыс. руб. за 1 кв. метр в день или месяц. [gallery ids="14982,14983,14984,14985"]